Педагоги


Парахневич Стелла Юрьевна
 
Педагог по подготовке к школе, детский психолог, логопед-дефектолог  
 
Образование:

  В 2006 году окончила СпбГУП факультет культуры, по специальности социально-культурный деятель. 
В 2013 году окончила с отличием РГПУ им. Герцена, психолого-педагогический факультет по специальности психолог-педагог.
C 2017 года проходит обучение в магистратуре  по специальности логопед- дефектолог в РГПУ им. Герцена, на кафедре дефектологического образования и реабилитации
 
 

Опыт работы

С 2012 года работала ведущим коррекционно-развивающих занятий в городском детском центре, проводила психодиагностику когнитивных свойств.
  С 2013 года работает педагогом по подготовке к школе в сети детских развивающих центров. 
 Диплом 3 степени за участие во II Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы человека в условиях современного образования и науки», за разработку и реализацию коррекционно-развивающей технологии по формированию произвольного внимания у младших школьников.
 В работе использует интегрированные подходы, применяет как классические методы развития  , так и современные и собственные разработки, включая  в занятия музыкальные занятия и ритмику.
Опыт работы более 10 лет.
Профессиональное кредо: " В каждом человеке скрыты таланты, важно их определить и развивать!"


 
 
   Тургель Кира Алексеевна
 
Педагог по подготовке к школе, ведущая дизайн студии.

Образование:


РГПУ им. Герцена Институт Детства

  Неотъемлемой частью процесса обучения детей является сохранение и поддержка индивидуальных способностей, развитие индивидуальности и творческого потенциала каждого ребенка.

Обучение детей происходит в специально сформированной социокультурной среде, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребенка, что позволяет развивать в детях знания общей культуры поведения, развитие их физических, интеллектуальных, эстетических качеств. Игровой метод придает учебно- воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. 
 
 
 
 
 

  Егорова Екатерина Валерьевна

Педагог по подготовке к школе

Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена, Институт дества
Психолог-педагог
Ранний и дошкольный возраст являются уникальными и самоценными периодами развития. Именно в это время закладываются такие важные и фундаментальные человеческие способности как познавательная активность, любознательность, уверенность в себе, доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция, бережное и внимательное отношение к окружающему миру. 
Раннее обучение ведёт не только к освоению счета, чтения и письма, но и к более быстрому освоению навыков элементарного сенсорного восприятия, тренировке операций различения и узнавания. Обучение детей проходит в интересной для них форме. Материал подаётся легко, детки сразу же с интересом вникают в работу и становятся непосредственными участниками образовательного процесса. 
Одной из главных задач моей работы является мотивация ребёнка на выполнение тех или иных действий, также создание атмосферы интереса и, что немаловажно, поощрение.
 
 
 

  
 
  
Доманова Елена Юрьевна 
Педагог музыкального театра 
Образование: 
В 2016 году окончила СПбГИК (бывш. СПбГУКИ) 
Факультет музыкального искусства эстрады 
Кафедра эстрадно-джазового вокала 

В 2000 году, окончила НПУ им. М. Драгоманова 
Факультет иностранной филологии Кафедра русской и зарубежной литературы 

Курсы повышения квалификации по направлению «Детское танцевальное творчество» 
Музыкальный руководитель детского сада, педагог по вокалу 
Опыт работы:более 5 лет
 

 
 
 

 
 
 
 
 

 Соёла Гармаева

Педагог по шахматам и ментальной арифметике
Образование:
В 2015 г. окончила  Бурятский государственный университет.
 Бакалавр ''социальная работа'', методика и педагогика начального образования.

2014-2015 г. Курсы по преподаванию Ментальной арифметики
2017 г. Повышение переквалификации  

2009-2011 ДЮСШ г. Улан-Удэ Тренер инструктор по шахматам.

с 2011 г. Тренер по шахматам

Работать с детьми очень интересно, ведь они самые искренние, удивительные люди и каждый раз меня удивляют. В сфере преподавания уже более 6 лет.
Работала, работаю с разными детьми и каждому из них нужно найти особый подход. Все дети индивидуальны.

Приятно осознавать, что есть возможность зародить в ребенке интерес к шахматам, к ментальной арифметике и все это в виде игры. Мне нравиться сам процесс обучения детей, наблюдать за их прогрессом, победами и поражениями, где-то просто направлять. Шахматы одна из древнейших игр. Её можно назвать универсальным тренажером для мозга, причем по эффективности им нет аналогов. Игра полностью загружает оба полушария, то есть заставляет усердно трудиться весь наш мозг. Развивает: логику, память, внимание, концентрацию, целеустремленность, способность к обучению, креативность, творческие возможности… Лучше начинать осваивать столь мудрую игру в раннем детстве!
 

 

скачать софт