Педагоги

Парахневич Стелла Юрьевна

Психолог
Логопед-дефектолог

запуск речи  
коррекция нарушения слоговой структуры слова (диспраксия, моторная алалия)
постановка звуков (дислалия, дизартрия)
логопедический массаж
коррекция нарушений письменной речи у школьников (дислексии и дисграфии)  
Педагог по подготовке к школе  
 
Образование:

Окончила СпбГУП факультет культуры, по специальности социально-культурный деятель. 
В 2013 году окончила с отличием РГПУ им. Герцена, психолого-педагогический факультет по специальности психолог-педагог.
В 2020 году  окончила обучение в магистратуре  по специальности логопед- дефектолог в РГПУ им. Герцена, на кафедре дефектологического образования и реабилитации
 
 Опыт работы
  С 2012 года работала ведущим коррекционно-развивающих занятий в городском детском центре, проводила психодиагностику когнитивных свойств.
  С 2013 года работает педагогом по подготовке к школе, логопедом в сети детских развивающих центров. 
 Диплом 3 степени за участие во II Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы человека в условиях современного образования и науки», за разработку и реализацию коррекционно-развивающей технологии по формированию произвольного внимания у младших школьников.
 В работе использует интегрированные подходы, применяет как классические методы развития  , так и современные и собственные разработки, включая  в занятия музыкальные занятия и ритмику.
Опыт работы более 10 лет.
Профессиональное кредо: " Найти причину дефекта и  оказать профессиональную помощь, коррекцию"

  

 Приходько Таисия Валентиновна 

Логопед-дефектолог
коррекция и постановка звуков

Образование:

РГПУ им. Герцена Институт дефектологического образования и реабилитации.
Логопед-дефектолог  

 Мне нравится заниматься с детьми, потому что дети заряжают и вдохновляют, мне приятно оставлять свой вклад в обучение детей

 Купришкина Софья Алексеевна

Воспитатель по развитию мышления, модератор групп  

Образование:

РГПУ им.Герцена,  Лингвист 

Видеть радость и искренний интерес ребенка на занятии - та причина, по которой мною было принято решение связать свою профессиональную деятельность с преподаванием.

Дети - личности, которые растут и развиваются в зависимости от того, что мы в них вкладываем. Для меня как для педагога крайне важно, помимо предметных знаний, научить ребенка учиться и, конечно, показать, что учеба может быть увлекательной и веселой. Я полагаю, что педагог должен быть не просто наставником, а скорее компаньоном, который проходит с ребенком захватывающий путь от незнания к знанию и помогает обрести ему необходимые навыки и умения для дальнейшего обучения.

 

  Ушакова Юлия Анатольевна

Воспитатель по развитию мышления
 

Образование:

РГПУ им. Герцена,психолог
 

Для меня работа в сфере педагога это большая ответственность.

Вместе с детьми мы познаём мир и учимся.  Каждый ребёнок по своему уникален.Кто -то талантливый художник ,кто-то музыкант, а кто-то прекрасный писатель.

Все эти черты мы стараемся раскрыть ,чтобы каждый ребёнок смог понять чем именно он полезен для нашего здорового и светлого будущего !


   Шикарева Дарья Юрьевна
 
Воспитатель по развитию мышления
 
 

Образование:

РГПУ им. Герцена, Сурдопедагогика

Моя педагогическая философия строится на взаимоуважении участников процесса обучения: не заискивать, не шантажировать, стараться правильно отвечать на вопросы бытия
   


скачать софт