Педагоги

 Парахневич Стелла Юрьевна

Психолог
Логопед-дефектолог
запуск речи  
коррекция нарушения слоговой структуры слова (диспраксия, моторная алалия)
постановка звуков (дислалия, дизартрия)
логопедический массаж
коррекция нарушений письменной речи у школьников (дислексии и дисграфии)  
Педагог по подготовке к школе  
 
Образование:

В 2006 году окончила СпбГУП факультет культуры, по специальности социально-культурный деятель. 
В 2013 году окончила с отличием РГПУ им. Герцена, психолого-педагогический факультет по специальности психолог-педагог.
В 2020 году  окончила обучение в магистратуре  по специальности логопед- дефектолог в РГПУ им. Герцена, на кафедре дефектологического образования и реабилитации
 
 Опыт работы
  С 2012 года работала ведущим коррекционно-развивающих занятий в городском детском центре, проводила психодиагностику когнитивных свойств.
  С 2013 года работает педагогом по подготовке к школе, логопедом в сети детских развивающих центров. 
 Диплом 3 степени за участие во II Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы человека в условиях современного образования и науки», за разработку и реализацию коррекционно-развивающей технологии по формированию произвольного внимания у младших школьников.
 В работе использует интегрированные подходы, применяет как классические методы развития  , так и современные и собственные разработки, включая  в занятия музыкальные занятия и ритмику.
Опыт работы более 10 лет.
Профессиональное кредо: " Найти причину дефекта и  оказать профессиональную помощь, коррекцию"

   Карташова Мария Анатольевна 

 

Логопед-дефектолог 

Модератор, воспитатель 

запуск речи 
коррекция нарушения слоговой структуры слова (диспраксия, моторная алалия)
постановка звуков (дислалия, дизартрия)

логопедический миофасциальный массаж по методу О.П. Сахаровской
классический логопедический массаж при дизартрических расстройствах у детей

коррекция нарушений письменной речи у школьников (дислексии и дисграфии) 

 Образование:

РГПУ им. Герцена Институт дефектологического образования и реабилитации.
 Логопед-дефектолог
 
Опыт работы:

Логопедические занятия с 2018 г. 

Лобанова Елизавета Алексеевна

Логопед-дефектолог 

Модератор, воспитатель  

Образование:

РГПУ им. Герцена Институт дефектологического образования и реабилитации.
 Логопед-дефектолог
 
- коррекция дефектов звукопроизношения
- фонематического восприятия
- развитие связной речи. 
"Я разрабатываю занятия под индивидуальные особенности своих учеников".

  

 Ушакова Юлия Анатольевна

Психолог 

Модератор, воспитатель творческой студии  

Образование:

РГПУ им.Герцена, Психолог 

В 2016 году окончила художественную школу
Для меня работа в сфере педагога это большая ответственность.
Вместе с детьми мы познаём мир и учимся. Мы сможем достигнуть вершин, ведь каждый ребёнок по своему уникален.Кто -то талантливый художник ,кто-то музыкант ,а кто-то прекрасный писатель.Все эти черты мы стараемся раскрыть ,чтобы каждый ребёнок смог понять чем именно он полезен для нашего здорового и светлого будущего! 

 

    


    
 Соёла Гармаева

  
Образование:

В 2015 г. окончила  Бурятский государственный университет.
 Бакалавр ''социальная работа'', методика и педагогика начального образования.

2014-2015 г. Курсы по преподаванию Ментальной арифметики
2017 г. Повышение переквалификации  
Опыт работы:
2009-2011 ДЮСШ г. Улан-Удэ Тренер инструктор по шахматам.

с 2011 г. Тренер по шахматам, преподаватель по ментальной арифметике

Работать с детьми очень интересно, ведь они самые искренние, удивительные люди и каждый раз меня удивляют. В сфере преподавания уже более 6 лет.
Работала, работаю с разными детьми и каждому из них нужно найти особый подход. Все дети индивидуальны.

Приятно осознавать, что есть возможность зародить в ребенке интерес к шахматам, к ментальной арифметике и все это в виде игры. Мне нравиться сам процесс обучения детей, наблюдать за их прогрессом, победами и поражениями, где-то просто направлять. Шахматы одна из древнейших игр. Её можно назвать универсальным тренажером для мозга, причем по эффективности им нет аналогов. Игра полностью загружает оба полушария, то есть заставляет усердно трудиться весь наш мозг. Развивает: логику, память, внимание, концентрацию, целеустремленность, способность к обучению, креативность, творческие возможности… Лучше начинать осваивать столь мудрую игру в раннем детстве!
 

 

скачать софт