Каждое занятие в Дизайн студии у нас проходит в увлекательной творческой атмосфере. Дети рисуют, делают аппликации, учатся резать бумагу и клеить, придумывают идеи дизайна поделок.
Аппликация "Сова и птичка невеличка"
Рисуем слоника
Мастер-класс мокрое валяние, волшебный цветок
Мастер класс по мыловарению
Лепка из пластелина "Монстрик"
Урок рисования "Волшебный дом"
Бумажное конструирование "Лягушонок"
|
| |
Творческая аппликация "Осенний лев"
Урок рисования "Осенние листья"
ИЗО-что это?
Изобразительная деятельность включает в себя много элементов, через которые мы можем реализовать свои творческие потребности. Изображать мы можем посредствомразных материалов: бумага, краски, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, песок, растительные материалы и пр. И чем раньше мы научимся всем этим пользоваться, тем лучше. Поэтому рисовать и лепить можно уже с первого года жизни. Работа с разными художественными материалами помогает детям развить мелкую моторику, концентрацию внимания, цветовосприятие, чувство пропорции и объема, а также учит творческому мышлению.
Один из главных
элементов ИЗО- это рисование.
Рисование-это способ самовыражения личности. Рисуя, мы выражаем свое отношение
к окружающему миру. По картине, нарисованной ребенком, можно легко определить
его настроение и переживания. И обратно,
рисуя, мы можем изменить наш настрой. На занятиях по рисованию дети не только выполняют
технические задания, но и учатся выражать свои эмоции на бумаге.
Лепка- ещё один важный элемент ИЗО.
Лепить можно из пластилина, глины, бумаги. Когда ребенок берет такой материал, он работает в 3-х мерном пространстве. А это развивает внимание и координацию.
Аппликация.
Это среднее между 2-х мерным
изображением на бумаге и 3-х мерной скульптурой из пластилина. Аппликация может
быть из бумаги, картона, фольги, кальки и растительных материалов. Такой вид
творческой работы, помогает детям увидеть детали и выделить их на общем фоне.
Возможностей изобразить желаемое множество. Нужно
попробовать все, чтоб найти любимый вид ИЗО. И для того, чтобы заниматься
творчеством, не надо быть гением. Нужно лишь немного свободного времени,
желания и хорошего учителя.
Целью художественных занятий является получение удовольствия от проделанной работы с применением новых
знаний. А так же полное раскрытие творческого потенциала ребенка.